Как завоевать потребителя навсегда — построй систему клиентского сервиса за 1 день – GetSmart.com.ua

ru | ua

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ ПРИ УСЛОВИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ



Event Details

  • Date:
  • Categories:

    материалы мероприятий предоставляются только участникам, указавшим свой корпоративный адрес и актуальные контактные данные при регистрации
    • дней

      00
    • часов

      00
    • минут

      00
    • секунд

      00
    воркшоп
    28 сентября
    10:00

    Сегодня высококачественным продуктом трудно удивить потребителя, ведь качество высшего уровня – это новая норма. Чего не скажешь о клиентском сервисе.

    До сих пор нередки ситуации, когда компания, не имея полной информации о потребителе, задаёт ему одни и те же вопросы десятки раз: об адресе, телефоне или желаемом способе доставки. Или же, наверное, у всех бывали случаи, когда продолжительность ожидания на телефонной линии в разы превышала сам разговор. Также вполне возможен вариант, когда всё клиентское обслуживание «более-менее ок», но часть людей испытывают дискомфорт из-за невозможности связаться через неголосовые каналы коммуникации.

    Поэтому если вы хотите, чтобы клиент возвращался к вашему бренду снова и снова, рекомендовал его друзьям, стал сторонником ваших продуктов и сервисов навсегда – прямо сейчас дайте искренний ответ на вопрос: «Как я могу улучшить наш клиентский сервис?».

    Microsoft Dynamics 365 Customer Service – это решение для автоматизации обслуживания клиентов, которое обеспечивает комплексный сервис и согласованную поддержку по всем каналам. В результате ваша компания буквально завоёвывает лояльность потребителей.

    После 4-часового воркшопа вы получите работающую систему сервисного обслуживания, уже приносящую реальные бизнес-выгоды.

    Программа воркшопа:


    Как настроить базу Сервисного обслуживания: очереди обращений, правила маршрутизации, SLA, графики работы

    Как настроить Базу знаний и автоматический поиск похожих обращений

    Как начать работать с Обращениями клиентов в модулях Customer Service Hub и Customer Service Workspace


    Модуль Омниканальности: настраиваем единую маршрутизацию, потоки работы, очереди для разговоров и входящие каналы коммуникации. Работаем с Обращениями

    Как автоматически осуществлять опрос о качестве обслуживания

    Как отслеживать и анализировать КРІ отдела сервисного обслуживания
    Спикеры

    Денис Шевчук

    Business Development Manager

    SMART business

    Яна Кононенко

    Senior CRM Consultant, Business Architect

    SMART business

    X

    Пожалуйста, заполните все поля

    X

    Ваша регистрация направлена!

    Добавьте событие в календарь, чтобы не пропустить ее

    AppleGoogleOutlook 

    Back to Top