Электронный архив: Сопровождение и контроль движения документов – GetSmart.com.ua

ru | ua

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ ПРИ УСЛОВИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ



Event Details

  • Date:
  • Categories:

    материалы мероприятий предоставляются только участникам, указавшим свой корпоративный адрес и актуальные контактные данные при регистрации
    • дней

      00
    • часов

      00
    • минут

      00
    • секунд

      00
    вебинар
    24 июня
    15:00

    Вам НУЖЕН Электронный архив, ЕСЛИ в процессе финансово-хозяйственной деятельности компании возникает необходимость:

    • Организовать движение большого объема бумажных документов и вести бумажный архив,
    • Сканировать большое количество файлов,
    • Структурировать хранение документов на разрозненных ресурсах и в разных бизнес-системах,
    • Организовать совместную работу над документами и одновременное использование оригиналов несколькими специалистами,
    • Облегчить и ускорить изъятие оригиналов из физического архива,
    • Снизить риски утраты документов,
    • Автоматизировать рабочее место Архивариуса.

    Внедрение Электронного архива позволяет работать только с электронными копиями документов, которые физически размещены в выделенном хранилище компании.

    Как оценить экономический эффект внедрения?

    Количественно оценить потенциальные выгоды от внедрения Электронного архива помогут ответы на вопросы:

    • Какие издержки возможно сократить?
    • Какие возможности для развития получит компания?
    • Какие риски могут быть снижены или устранены?

    SmartPoint Digital Archive – это цифровое хранилище электронных файлов и цифровых образов бумажных документов для отслеживания истории использования и быстрого поиска. Решение разработано на базе Microsoft SharePoint, что обеспечивает масштабируемость и широкие возможности интеграции с бизнес-системами.

    Функциональные возможности Электронного архива:

    • автоматизация бизнес-процессов и упрощения процедур,
    • сканирование и атрибутирования документов,
    • интеграция с учетными системами организации,
    • формирование подборок и предоставление копий документов по запросам контролирующих органов,
    • возможность быстрого запроса документов, переданных на внеофисное хранение,
    • ускорение и повышение качества облуживания внутренних и внешних клиентов,
    • безопасный доступ к корпоративной информации.

    Если перечисленные проблемы актуальны для вас и вашей компании, приглашаем вас 24 июня познакомиться с решением SmartPoint Digital Archive!

    Программа вебинара:

    Компоненты и функциональные модули Электронного архива

    Ролевые модели использования решения и управление доступами к объектам

    Архитектура и проектирование Электронного архива

    Интеграция Электронного архива с бизнес-системами компании


    SmartPoint Intranet & Teams: преимущества интеграции для эффективного командного взаимодействия

    Корпоративный портал в Teams. Демонстрация реальной SmartPoint Intranet & Teams интеграции

    Спикеры

    Катерина Чуприна

    SharePoint Consultant

    SMART business

    Владимир Москаленко

    Product Owner / Systems Architect

    SMART business

    X

    Пожалуйста, заполните все поля

    X

    Ваша регистрация направлена!

    Добавьте событие в календарь, чтобы не пропустить ее

    AppleGoogleOutlook

    Back to Top