Как организовать
online-конференцию
для 20 000 участников

с помощью
Dynamics 365 Marketing?

ru | ua

Как организовать
online-конференцию
для 20 000 участников

с помощью
Dynamics 365 Marketing?

ru | ua

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ ПРИ УСЛОВИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ



Деталі Події

  • Date:

    • дней

      00
    • часов

      00
    • минут

      00
    • секунд

      00
    Вебинар
    16 сентября
    14:00

    Переход в онлайн открыл новые возможности и форматы для организаторов мероприятий – от камерных мастер-классов до многотысячных конференций. Ивент-менеджеры выбирают удобное время без оглядки на бронирование залов и расширяют аудиторию, а участники могут легко присоединиться без очереди на регистрацию, не блуждая в поисках паркоместа, и могут смело рассчитывать на качественный контент.

    С начала карантина количество онлайн-мероприятий выросло в несколько сотен раз. Чтобы удержать участника, полезного контента и удобной онлайн-платформы уже недостаточно. Необходимо персонализировать коммуникацию с каждым клиентом, использовать широкий набор инструментов, каналов и технологий, чтобы построить и в будущем эффективно управлять Customer Journey, консолидировать и анализировать данные для принятия бизнес-решений.

    Комплексный и автоматизированный подход к организации онлайн-мероприятия от 20 до 20 000 зрителей с помощью Dynamics 365 Marketing – и ваш участник превращается в постоянного лояльного клиента. Продукт помогает проводить и управлять онлайн- и офлайн-событиями, включая регистрацию, оплату, метки и модерацию спикеров, лучше понимать и анализировать модели поведения участников для создания релевантного контента.

    Как использовать возможности продукта и повышать эффективность мероприятий эксперты SMART business расскажут 16 сентября на вебинаре «Как организовать online-конференцию для 20 000 участников с помощью Dynamics 365 Marketing?»

    Программа вебинара:

    Чек-лист для организации успешного online-мероприятия

    Набор инструментов и сервисов для обеспечения идеального online-мероприятия

    Надёжные сервисы для online-трансляции мероприятия

    Популярные каналы входящей коммуникации с участниками: портал мероприятия, страница регистрации, личный кабинет, чат-бот

    Современные каналы и персонализация в коммуникациях

    Работа с сегментами в Dynamics 365 Marketing

    Настройка Customer Journey и оценка его эффективности

    Аналитика и обработка собранных данных
    Спикер
    Спикеры:

    Артем Карпенко

    CRM-консультант,
    SMART business


    Денис Шевчук

    менеджер по развитию бизнеса, 
    SMART business

    X

    Пожалуйста, заполните все поля

    X

    Ваша регистрация отправлена!

    Добавьте событие в календарь,
    чтобы не пропустить

    Back to Top