Digital Onboarding:
найм и адаптация сотрудников
в режиме Remote

ru | ua

Digital Onboarding:
найм и адаптация сотрудников
в режиме Remote

ru | ua

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ ПРИ УСЛОВИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ



Деталі Події

  • Date:

    • дней

      00
    • часов

      00
    • минут

      00
    • секунд

      00
    вебинар
    24 сентября
    3 P.M. GMT+4

    Найти подходящих кандидатов на вакансию и выбрать лучшего среди откликов — лишь полдела. Важно удержать новичка, чтобы не возобновлять поиск. Согласно исследованиям iCIMS, 26% сотрудников покидают новое место работы, если никто не занимается их адаптацией и обучением. Еще 44% признались, что хоть и не уволились в первые месяцы, но всерьёз рассматривали такую возможность.

    В условиях удаленной работы вопрос найма и адаптации новых сотрудников стал особенно острым. Ключевая задача HR-команды – минимизировать количество касаний с кандидатами и реализовать всю коммуникацию на одной платформе. Digital Onboarding помогает решить эту задачу:

    • упрощает процесс проведения собеседований;
    • упрощает адаптацию сотрудника и повышает ее эффективность с помощью автоматических подсказок и отлаженного алгоритма действий;
    • повышает гибкость процедуры и уровень контроля благодаря протеканию всех процессов в онлайн-режиме;
    • оптимизирует ресурсы, минимизирует ручную работу и автоматизирует рутинные процессы;
    • улучшает отношения между бизнесом и сотрудником и персонализирует коммуникации.

    24 сентября на вебинаре «Digital Onboarding: найм и адаптация сотрудников в режиме remote» эксперт SMART business поделится практическим кейсом налаживания процесса онбординга от размещения вакансии до плана адаптации нового сотрудника.

    Программа вебинара:

    Актуальность концепции цифрового
    найма и адаптации

    Построение полного цикла рекрутинга
    в цифровом формате

    День «0». Подготовка сотрудника
    к выходу на работу


    Самостоятельное внесение информации. Хранение документов о сотруднике в едином пространстве

    Onboarding и адаптация 24/7
    в удобное для сотрудника время

    Геймификация
    и привлечение

    Спикер

    Парвин Абдулаева

    HR Manager

    SMART business Azerbaijan

    HR-эксперт с 11-летним опытом работы в сферах страхования, телекоммуникаций, табачной индустрии, из них – 9 лет на руководящих должностях. Имеет опыт в организации полного цикла HR-процессов и сопровождения изменений организационной структуры компаний.
    Бизнес-тренер

    X

    Пожалуйста, заполните все поля

    X

    Ваша регистрация отправлена!

    Добавьте событие в календарь,
    чтобы не пропустить

    Back to Top