Digital Onboarding:
найм и адаптация сотрудников
в режиме Remote

ru | ua

Digital Onboarding:
найм и адаптация сотрудников
в режиме Remote

ru | ua

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ ПРИ УСЛОВИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ



Event Details

  • Date:

  • дней

    00
  • часов

    00
  • минут

    00
  • секунд

    00
вебинар
24 сентября
3 P.M. GMT+4

Найти подходящих кандидатов на вакансию и выбрать лучшего среди откликов — лишь полдела. Важно удержать новичка, чтобы не возобновлять поиск. Согласно исследованиям iCIMS, 26% сотрудников покидают новое место работы, если никто не занимается их адаптацией и обучением. Еще 44% признались, что хоть и не уволились в первые месяцы, но всерьёз рассматривали такую возможность.

В условиях удаленной работы вопрос найма и адаптации новых сотрудников стал особенно острым. Ключевая задача HR-команды – минимизировать количество касаний с кандидатами и реализовать всю коммуникацию на одной платформе. Digital Onboarding помогает решить эту задачу:

  • упрощает процесс проведения собеседований;
  • упрощает адаптацию сотрудника и повышает ее эффективность с помощью автоматических подсказок и отлаженного алгоритма действий;
  • повышает гибкость процедуры и уровень контроля благодаря протеканию всех процессов в онлайн-режиме;
  • оптимизирует ресурсы, минимизирует ручную работу и автоматизирует рутинные процессы;
  • улучшает отношения между бизнесом и сотрудником и персонализирует коммуникации.

24 сентября на вебинаре «Digital Onboarding: найм и адаптация сотрудников в режиме remote» эксперт SMART business поделится практическим кейсом налаживания процесса онбординга от размещения вакансии до плана адаптации нового сотрудника.

Программа вебинара:

Актуальность концепции цифрового
найма и адаптации

Построение полного цикла рекрутинга
в цифровом формате

День «0». Подготовка сотрудника
к выходу на работу


Самостоятельное внесение информации. Хранение документов о сотруднике в едином пространстве

Onboarding и адаптация 24/7
в удобное для сотрудника время

Геймификация
и привлечение

Спикер

Парвин Абдулаева

HR Manager

SMART business Azerbaijan

HR-эксперт с 11-летним опытом работы в сферах страхования, телекоммуникаций, табачной индустрии, из них – 9 лет на руководящих должностях. Имеет опыт в организации полного цикла HR-процессов и сопровождения изменений организационной структуры компаний.
Бизнес-тренер

X

Пожалуйста, заполните все поля

X

Ваша регистрация отправлена!

Добавьте событие в календарь,
чтобы не пропустить

Back to Top