Курс 80546A: Управление продажами в Microsoft Dynamics CRM 2013

  • Краткое описание

    • Название: Управление продажами в Microsoft Dynamics CRM 2013 (80546A)
    • Технология: Microsoft Dynamics CRM 2013
    • Уровень: 200
    • Для кого: Информационные работники
    • Длительность: 1 день
    • Язык: русский
    • Формат: Под руководством инструктора (класс)

    Описание на сайте Microsoft80546A: Sales Management in Microsoft Dynamics CRM 2013

  • Ближайшее событие

    • Ведется набор группы

Подробное описание

  • О курсе

  • В рамках этого курса рассматриваются возможности системы Microsoft Dynamics CRM 2013 по управлению продажами. Данная система позволяет отслеживать и управлять процессами продаж от создания сделки до её закрытия. Пройдя этот курс вы также ознакомитесь с информацией о процессе продаж и узнаете об инструментах для анализа и отчетности.

    Курс является руководством по инструментам Microsoft Dynamics CRM 2013, которые помогают упростить внутренние процессы, для того чтобы ваши сотрудники могли сосредоточиться на том, что действительно важно – на создании индивидуального подхода к обслуживанию ваших клиентов.

  • Целевая аудитория

  • Этот курс рассчитан на тех, кто планирует внедрять, использовать, обслуживать или поддерживать Microsoft Dynamics CRM 2013 в своих организациях. Тренинг предназначен для сотрудников отдела продаж, администраторов, офис-менеджеров, CEO и консультантов, которые хотят узнать о возможностях Microsoft Dynamics CRM 2013 в области продаж.

  • После завершения курса

  • После завершения курса слушатели:
    • Изучат суть управления продажами и рассмотрят примеры реальных продаж.
    • Поймут как различные элементы продаж в Microsoft Dynamics CRM 2013 работают вместе.
    • Будут знать основную терминологию, которая используется в приложении.
    • Узнают, что процесс продаж в Microsoft Dynamics CRM начинается с занесения интересов и изучат пути управления этими интересами.
    • Определят роль интересов и как эту информацию можно использовать.
    • Узнают процесс превращения интересов в возможные сделки и роль записей об этом процессе.
    • Смогут работать с литературой в Microsoft Dynamics CRM.
    • Узнают как создавать профайлы конкурентов и пополнять их.
    • Определят возможности и выгоды каталога продукции.
    • Научатся создавать и обслуживать группы единиц измерения для каталога продукции.
    • Узнают как добавлять продукты в продуктовый каталог, а также использовать комплекты и заменители продуктов.
    • Узнают как создать прайс-лист и настроить его для различных покупателей, маркетинговых кампаний и специальных предложений.
    • Смогут выполнять индивидуальную настройку прайс-листов для различных типов клиентов и маркетинговых кампаний.
    • Узнают как использовать инструменты, доступные в Microsoft Dynamics CRM для сбора важной информации по продажам и поиска новых бизнес-перспектив.
    • Изучат как управление по целям позволяет организациям влиять на производительность и анализировать выполнение задач.
    • Смогут использовать инструменты анализа продаж, имеющиеся в Microsoft Dynamics CRM, для анализа информации по продажам и отчетности.
  • Содержание курса

  • Модуль 1: Введение в управление продажами

    Модуль 1: Введение в управление продажами

    Модуль «Продажи» в Microsoft Dynamics CRM предлагает организациям гибкую платформу для отслеживания, управления и анализа периодов их цикла продаж, а также их общей успешности.

    Этот курс описывает компоненты, которые используются в системе управления продажами Microsoft Dynamics CRM Sales Management, и объясняет как они могут задействоваться в различных бизнес-сценариях. Кроме того, очень подробно изучает данные и типы записей, которые используются в Microsoft Dynamics CRM для отслеживания возможных сделок и их закрытия. С помощью этой информации компании могут определить, какие аспекты модуля «Продажи» подойдут именно для них.
    Темы уроков
    – Сценарии работы с клиентами.
    – Основные типы записей.
    После прохождения этого модуля слушатели смогут:
    – Находить бизнес-сценарии, которые можно усовершенствовать с помощью Microsoft Dynamics CRM Sales Management.
    – Описать роль типов основных записей, используемых Microsoft Dynamics CRM Sales Management.
    – Определить условия и способы использования таких типов записей как «Конкуренты» и «Литература».
    – Создавать записи о новых клиентах и работать существующими.
    – Описать взаимосвязь между записями о клиентах и записями о продажах.

    Модуль 2: Управление интересами

    Модуль 2: Управление интересами

    Этот модуль описывает возможности модуля «Продажи» Microsoft Dynamics CRM по отслеживанию и управлению. Очень редко организации используют один и тот же процесс продаж, даже если организации работают в одной отрасли. По этой причине Microsoft Dynamics CRM не навязывает определенный процесс. Вместо этого он предлагает платформу, вокруг которой организации могут построить свой процесс продаж.

    Этот модуль дает информацию о компонентах процесса продаж Microsoft Dynamics CRM. Также он подробно описывает типы записей, которые Microsoft Dynamics CRM использует для отслеживания продаж, начиная с поиска возможной сделки до ее закрытия. С помощью этой информации организации могут определить, какие компоненты структуры процесса продаж подходят именно для них.
    Темы уроков
    – Процесс преобразования интереса в возможную сделку и лента бизнес-процесса.
    – Преобразование записей активностей в интересы.
    – Квалификационные и дисквалификационные интересы.
    – Создание, обновление и использование литературы.
    – Создание, обновление и использование информации о конкурентах.
    Практика в лаборатории: Создание и дисквалификация интереса
    – Создание новой записи об интересе.
    – Дисквалификация записи об интересе.
    После успешного прохождения данного модуля слушатели смогут:
    – Понимать процесс поиска интереса, превращение его в возможную сделку и роли этих записей.
    – Понимать как работать с литературой в Microsoft Dynamics CRM.
    – Определять шаги для создания и пополнения данных о конкурентах.

    Модуль 3: Работа с записями о возможных сделках

    Модуль 3: Работа с записями о возможных сделках

    В Microsoft Dynamics CRM квалифицированные интересы, такие как те, доход от которых был оценен, становятся возможными сделками. Когда перспективный или существующий клиент выражает квалифицированный интерес в покупке продуктов или услуг бизнеса, он становится возможной сделкой.

    Это важная часть процесса продаж, поскольку это то, на что тратится больше всего времени и усилий вашего отдела продаж. Процесс обработки возможной сделки может включать взаимодействие с несколькими клиентами. От того на сколько хорошо отдел продаж справится с этим этапом может означать победу или проигрыш.
    Темы уроков
    – Создание возможных сделок и работа с Формой создания возможных сделок.
    – Изменение статуса возможной сделки.
    Практика в лаборатории: Управление возможными сделками по продажам
    После успешного прохождения этого модуля слушатели смогут:
    – На концептуальном уровне описать как создать запись возможной сделки.
    – Создавать, работать, закрывать и переоткрывать записи возможных сделок.
    – Описывать различные статусы возможных сделок.
    – Использовать возможности Microsoft Dynamics для назначения возможных сделок другим пользователям.
    – Управлять сделками из системных представлений.

    Модуль 4: Работа с каталогом продукции

    Модуль 4: Работа с каталогом продукции

    Этот курс описывает роль каталога продукции в Microsoft Dynamics CRM и преимущества его использования. Он демонстрирует задания, которые необходимо выполнить для конфигурации каталога продукции, включая настройку и поддержку групп единиц измерения, продуктов и прайс-листов. Он также описывает и демонстрирует важную роль каталога продукции и прайс-листов в процессе продаж.
    Темы уроков
    – Каталог продукции.
    – Группы единиц измерения.
    – Добавление и поддержка продуктов.
    – Создание, обновление и использование прайс-листов.
    – Регулирование валютных операций.
    – Создание прайс-листов.
    Практика в лаборатории: Управление позициями прайс-листа
    – Создание тестовой записи возможной сделки и добавление прайс-листов.
    Практика в лаборатории : Управление каталогом продукции
    – Создание валюты.
    – Создание группы единиц измерения, связанной с валютой.
    – Создание продукта.
    – Создание прайс-листа и позиции прайс-листа, связанной с валютой.
    После успешного завершения этого модуля слушатели смогут:
    – Определять возможности и преимущества каталога продукции.
    – Создавать и обслуживать группы единиц измерения для каталога продукции.
    – Добавлять продукты в каталог продукции и описывать использование комплектов и заменителей продуктов.
    – Создавать прайс-листы и настраивать их для различных клиентов, маркетинговых кампаний и специальных предложений.

    Модуль 5: Обработка заказов на продажу

    Модуль 5: Обработка заказов на продажу

    Microsoft Dynamics CRM предоставляет инструменты для сбора важной информации по продажам и поиску новых возможных сделок. Не смотря на то, что предложения с расценками, заказы и инвойсы являются важной частью процессов продаж и обеспечивают полное представление о клиенте, внедрение процессов продаж позволяет пользователям согласованно и эффективно инициировать, отслеживать и закрывать сделки.
    Каталог продукции Microsoft Dynamics CRM помогает компаниям создать центральное хранилище для управления продуктами, услугами, расходами и начислениями. Задания, которые необходимо выполнить для создания каталога продукции, включают создание и поддержку групп единиц измерения, продуктов и прайс-листов. Microsoft Dynamics CRM также поддерживает списки скидок, которые помогают компаниям предлагать клиентам стимулы и поощрения для покупки большего количества продуктов.
    Темы уроков
    – Добавление отдельных позиций продуктов для возможных сделок в раздел «Возможные сделки».
    – Управление расценками.
    – Работа с заказами.
    – Работа с инвойсами.
    Практика в лаборатории: Обработка заказов на продажу
    После успешного завершения данного модуля слушатели смогут:
    – Демонстрировать как добавлять позици в возможную сделку.
    – Демонстрировать как создавать предложения из возможной сделки.
    – Описать как работать с различными валютами.
    – Создавать и редактировать предложения, заказы и инвойсы в Microsoft Dynamics CRM.
    – Описать процесс превращения предложения в заказ.

    Модуль 6: Метрики и цели

    Модуль 6: Метрики и цели

    Microsoft Dynamics CRM использует два вида записей, известные как метрики целей и цели. Эти виды записей объединяются для предоставления мощных и гибких средств для управления целями. Управление целями позволяет компаниям отслеживать прогресс отдельных сотрудников, команд и организации в целом в достижении конкретных целей.
    Темы урока
    – Настройка метрик целей.
    – Конфигурирование финансовых периодов.
    – Создание и назначение записей целей.
    – Создание и пересчет родительских и дочерних записей целей.
    – Создание запроса свертки.
    Практика в лаборатории: Управление целями отдельных сотрудников
    – Внедрение метрики целей.
    После успешного прохождения данного модуля слушатели смогут:
    – Создавать и управлять целями продаж для отдельных сотрудников, команд и организации в целом.
    – Конфигурировать финансовые периоды.
    – Определять родительские и дочерние записи целей.
    – Работать с записями целей отдельных сотрудников.
    – Создавать запросы на свертки.

    Модуль 7: Анализ продаж

    Модуль 7: Анализ продаж

    В этом модуле рассказывается об инструментах, которые Microsoft Dynamics CRM предоставляет для анализа и отчетности по информации, связанной с продажами.
    Темы уроков
    – Управление встроенными отчетами.
    – Экспортирование информации по продажам в Excel.
    – Работа с диаграммами и панелями мониторинга.
    – Работа с системными диаграммами из списка возможных сделок.
    – Работа с панелями мониторинга.
    – Создание новой панели мониторинга в рабочем пространстве.
    – Открытие доступа к панели мониторинга, таблицам и запросам на расширенный поиск.
    Практика в лаборатории: Создание новой персональной панели мониторинга продаж
    – Создание запроса на расширенный поиск.
    – Создание диаграммы.
    – Создание панели мониторинга, добавление запроса на расширенный поиск и диаграммы к нему.
    – Открытие таблицы для совместного пользования.
    После успешного прохождения данного модуля слушатели смогут:
    – Находить важную информацию по продажам с помощью функций списков, представлений и диаграмм.
    – Определять возможные сделки, прогнозировать доход и анализировать эффективность продаж с помощью инструмента отчетности Sales Reports.
    – Экспортировать результаты расширенного поиска и создавать диаграммы в Excel, используя функцию «Экспорт в Excel».
    – Создавать и управлять целями для отдельных сотрудников, команд и организации в целом.
    – Создавать и открывать для совместного пользования индивидуальных и системных диаграмм.
    – Работать с панелями мониторинга и создавать их.

  • Необходимые условия для участия

  • Необходимые знания для прохождения курса:
    – Общее знание Microsoft Windows.
    – Общее знание Microsoft Office.
    – Понимание процесса и практических действий в Customer Relationship Management.

Ближайшие тренинги

  • Ведется набор группы