Организация и управления в IT проектах

  • О тренинге

    Тренинг предоставляет возможность получить системное представление об Организация и управление ИТ-службами. ITIL — библиотека, описывающая лучшие из применяемых на практике способов организации работы подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий.

  • Ближайшее событие

    • Ведется набор группы

Подробное описание

  • Кому будет интересен

  • Тренинг будет полезен: ИТ-руководителям, персоналу поддержки ИТ, ИТ-консультантам и интеграторам, разработчикам, бизнес-менеджерам чьи подразделения являются пользователями ИТ-услуг.

  • Программа тренинга

Развернуть/Свернуть

Данный теоретический 3-х дневный курс знакомит слушателей с самой популярной на сегодняшний день методологией позволяющей организовать эффективные партнерские взаимоотношения между ИТ и бизнесом. Методология ITIL 2011 включает пять основных разделов: Стратегия Услуг, Проектирование Услуг, Развитие Услуг, Поддержка Услуг и Непрерывное Улучшение Услуг, а также выделяет 4 основные составляющие необходимые для предоставления качественных услуг: Процессы, Технологии, Люди, Поставщики.

  • Стратегия Услуг (Service Strategy) – позволяет четко выяснить и сформировать понимание задач бизнеса.
  • Проектирование Услуг (Service Design) – позволяет спроектировать услуги в соответствии с потребностями бизнеса.
  • Развитие Услуг (Service Transition) – подготавливает спроектированные услуги к эксплуатации в промышленной среде.
  • Поддержка Услуг (Service Operation) – обеспечивает эффективную эксплуатацию ИТ сервисов.
  • Непрерывное улучшение Услуг (Continual Service Improvement) – анализ обновленных требований и поиск путей для постоянного повышения качества предоставляемых услуг.
  • Требования

    • Данный курс не требует предварительных знаний в области ITIL.
    • Для сдачи экзамена нет дополнительных требований.
  • Тренер

  • Михаил Мовчан – Руководитель ИТ-проектами. Опыт работы в ИТ с 2001 года, более 7 лет опыта управления ИТ-персоналом, профессионально занимается ITIL с 2009 года. Опыт проведения учебных программ более 6 лет.

  • Стоимость

  • Cтоимость участия в тренинге — 4444 грн без НДС.

  • Дешевле вместе!

  • При регистрации 2х человек — предоставляется скидка 10 %.
    При регистрации 3х человек — скидка составит 15 %.
    При регистрации 5 и более человек — принимается индивидуальное решение о сумме оплаты.

Календарь тренингов

  • Ведется набор группы

Компания Smart предлагает посетить тренинг по управлению IT-проектами, который рассчитан на  руководителей ИТ-компаний, желающих добиваться максимального результата и вывести информационные технологии на новый уровень.

Тренинги управления ИТ-проектами позволят вам как руководителю научиться работать по методологии ITIL, которая способствует грамотному управлению ИТ-служб. Мы разбили курс на 3 дня, чтобы Вы получили нужные знания в независимости от уровня владения ITIL.

Курсы управления IT-проектами научат вас быстро выходить из кризисной ситуации и выстраивать правильные партнерские связи со своими клиентами. Сама методология состоит из нескольких важных частей, которые на протяжении многих лет используют Европейские фирмы, – это стратегия услуги, проектирование, развитие, поддержка и самое важное – оказание услуг на высшем уровне.