Stakeholders Management

  • О практическом курсе

    Успех каждого проекта напрямую зависит от того, насколько активно вовлечены все заинтересованные лица (stakeholders) в проект на всем протяжении его жизненного цикла, а также эффективно (на 95% минимум) используют пост-проектные преимущества, тем самым повышая результативность\прибыльность компании.

  • Ближайшее событие

    • Ведется набор группы

Воздействие на «человеческий фактор»

Цель курса: структурировать знания по управлению стейкхолдерами и передать инструменты для осуществления «human side of Change».

 

Подробное описание

  • Кому будет интересен

  • Мы рекомендуем эту программу для тех, кто управляет организационными проектами и процессами изменений компании: управляющих, Change Managers, HR&OD, руководителей проектов и всех, кто готов влиять и реально вовлечен в процессы изменений на пути инновационных процессов в своих компаниях.

  • Программа практического курса

  • Развернуть/Свернуть

    Модуль 1. «Identify Stakeholders»

    Диагностика: насколько стейкхолдеры Вашего проекта готовы к участию в проекте и принятию Нового?

    • Область ответственности руководителя проекта и Change Manager. Синергия «технологической» и «человеческой» стороны для успеха организационного проекта.
    • Оценка готовности разных групп руководителей и сотрудников компании поддержать проект изменений.
    • Определение причин возможного сопротивления, вероятности конфликтных ситуаций и необходимых условий для перехода стейкхолдерами на новый стиль работы.
    • Уточнение рисков, влияющие на бизнес компании в ситуации, если стейкхолдеры не примут изменений и не используют преимуществ проектов изменений.
    • Подготовка аналитического итога — в каком текущем положении находятся стейкхолдеры, что и кто может тормозить эффективные преобразования в компании, какие действия помогут успешно реализовать ожидания спонсора проекта и план изменений.

    Модуль 2. «Plan Stakeholder Engagement»

    Как сформировать Стратегию влияния на вовлеченность стейкхолдеров? И как создать План коммуникации на практике?

    • Выработка принципов, методов управления интересами и потребностями ключевых участников изменений на всех этапах проекта для выполнения его целей и задач.
    • Создание стратегий влияния и вовлечения на ключевых стейкхолдеров на всех стадиях Жизненного Цикла проекта.
    • Планирование методов контроля и обратной связи от участников изменений, обучения новым компетенциям, детальной коммуникации, поощрения и полной адаптации стейкхолдеров к их работе в измененных условиях.
    • Интеграция всех действий по управлению стейкхолдерами в Устав проекта.

    Модуль 3. “Manage Stakeholder Engagement”

    Как побудить Людей меняться и не бросать все «с первой попытки»? Условия для успешной «человеческой стороны» изменений

    • Управление рисками в области сопротивления и адаптации к изменениям стейкхолдеров: психология принятия изменений Людьми, 3 основные типа реагирования и 14 видов психологических портретов, механизм трансформации сопротивления Людей в лояльное отношение к Новому и проектному взаимодействию.
    • Контроль перехода стейкхолдеров на новые процессы и методы работы согласно плану проекта (обучение, системная коммуникация, т.д.) без «торможения» со стороны конкретных людей или групп. Фокус на эмоциональный фон и поддержку вовлеченности участников изменений.

    Модуль 4. “Monitor Stakeholder Engagement”

    Как, когда и как часто коммуницировать с разными стейкхолдерами, чтобы своевременно откорректировать процесс изменений?
    • Почему Инструменты коммуникации со стейкхолдерами проекта отличаются от инструментов внутрикорпоративного PR.
    • Обработка результатов обратной связи от стейкхолдеров проекта.
    • Планирование и внедрение корректировок для успешной «человеческой стороны» в изменениях, завершение проекта и контроль адаптации стейкхолдеров для эффективного использования в повседневной работе полученных преимуществ проекта после его завершения (новых процессов, инструментов, методов, т.д.).

  • Язык, учебные материалы

  • Курс подготовлен по наиболее известным стандартам в области управления проектами и изменениями:

    • 6-я редакция Project Management Body of Knowledge (PMBOK®);
    • Agile Practice Guide (PMI®&Agile Alliance®);
    • Стандарт Ассоциации Профессионалов по Управлению Изменениями (АСМР, USA).

    Основной язык проведения курса – русский.

    Термины и определения – русский/английский.

  • Тренер

  • Ирина Чернышова – эксперт в области управления изменениями на организационном и индивидуальном уровнях, консультант, бизнес-тренер и сертифицированный аналитик по социальному профилю поведения людей PDA International, член международной ассоциации профессионалов в управлении изменениями (ACMP, USA), основатель компании СhangeImpulse и создатель одноименной методологии СhangeImpulse™.

  • Стоимость

  • Стоимость участия в курсе — 7500 грн. без НДС.

  • Дешевле вместе!

  • При регистрации 2х человек — предоставляется скидка 10 %.
    При регистрации 3х и более человек — скидка составит 15 %.

Календарь тренингов

  • Ведется набор группы

Курсы по управлению изменениями в организации подходят для руководителей компаний (чтобы грамотно вести бизнес) и способствуют быстрой адаптации сотрудников под новые тенденции современного бизнеса.

Курсы по управлению изменениями  развивают стратегическое мышление и позволяют быстро находить выход из кризисной ситуации (при правильном использовании методик можно  избегать проблем, ведь вы будете знать «что стоит ожидать в этом месяце»).

В основу программы заложен механизм по системному представлению Change management. Во время обучения вам покажут реальные примеры управления изменениями, ведь только практика позволяет быстрее усваивать программу. Также, курс подходит для руководителей отделов маркетинга, главного финансиста и юриста. И что самое важное – управление изменениями не «ломает» старые методы ведения бизнеса, а развивает и трансформирует их под современный рынок!